Добро пожаловать в наш магазин!

Звоните:050 572-48-00093 983-76-37

Корзина пуста!
Товары Цена

Интернет-магазин Bmarket.com.ua

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев или более в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в гарантийном талоне каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

 

На что обратить внимание при покупке?

Получив товар (у курьера или в офисе), в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений. После получения и оплаты товара предъявить претензии в части внешнего вида (и прочие, не связанные с функциональными свойствами) будет гораздо сложнее.

Убедитесь, что курьер выдал вам все необходимые документы, в первую очередь чек и гарантийный талон. Без талона вы не сможете получить гарантийное обслуживание. Поставьте все необходимые подписи, после чего сохраните документы в надежном месте.

Подробне

Можно ли вернуть или обменять товар, если он мне не подошел?

Да, но только в течение первых 14 дней и только если вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. Это значит, что операционная система компьютера не должна быть активирована, не должно быть дополнительного программного обеспечения; по телефону не разговаривали; в пылесосе нет пыли и т. д. При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами. У вас должен быть чек или иной документ, подтверждающий оплату.

Особенности доставки и обмена обуви.

Согласно правилам продаж нашей компании, мы не предоставляем услугу примерки при доставке либо выдаче обуви в пунктах выдачи. Вы можете осмотреть полученный товар на предмет соответствия с описанием и отсутствия внешних повреждений, однако производить примерку допускается только после оплаты товара.
В случае несоответствия размера вы можете произвести возврат товара в 14-дневный срок в соответствии с правилами возврата товаров, приобретенных в нашей компании. Обратите внимание, что к возврату не принимаются товары, утратившие товарный вид либо целостность упаковки, а также с любыми следами использования и эксплуатации!

Что делать, если с товаром проблемы?

Если гарантийный срок на ваш товар еще не истек обратитесь в сервисный центр обслуживающий данную технику.
Специалисты центра проведут экспертизу и примут решение о дальнейших действиях: ремонте, обмене или возврате денег. По итогам экспертизы вы получите заключение сервисного центра. Если проблема не будет устранена, покупателю возвращается полная стоимость товара, согласно чека.
Обратите внимание, что замена дорогих и технически сложных изделий (компьютеры, стиральные машины, холодильники и т. п.) производится только при наличии существенных недостатков, при которых изделие больше нельзя использовать по назначению.

В каких случаях гарантия не действует?

По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:

повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

Подробнее ...

НЕ НАШЛИ ТО ЧТО ИСКАЛИ

Популярные разделы

Связаться с нами

Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Контакты

  • icon
    Адрес: Украина, Киев,
    бул. Ивана Лепсе 16.
  • icon
    MTC: +38 050 572-48-00
    Life: +38 093 983-76-37
Мы используем cookies, чтобы улучшить наш веб-сайт. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование cookies. More details…