Добро пожаловать в наш магазин!

Звоните:050 572-48-00093 983-76-37

Корзина пуста!
Товары Цена

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев или более в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в гарантийном талоне каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

модель
серийный номер
гарантийный срок
дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

 

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

Что вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
Изделия, которые имеют следы пользования
Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ), или других внешних факторов

При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 14 дней.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

 

Особенности доставки и обмена обуви.

Согласно правилам продаж нашей компании, мы не предоставляем услугу примерки при доставке либо выдаче обуви в пунктах выдачи. Вы можете осмотреть полученный товар на предмет соответствия с описанием и отсутствия внешних повреждений, однако производить примерку допускается только после оплаты товара.
В случае несоответствия размера вы можете произвести возврат товара в 14-дневный срок в соответствии с правилами возврата товаров, приобретенных в нашей компании. Обратите внимание, что к возврату не принимаются товары, утратившие товарный вид либо целостность упаковки, а также с любыми следами использования и эксплуатации!

 

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

товар с полной комплектацией
гарантийный талон
документ подтверждающий оплату
заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»


В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
сохранность информации на жестком диске


Пожалуйста, обратите внимание:

Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камни, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней
Непродовольственные товары:
фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага
корсетные товары
парфюмерно-косметические изделия
перьево-пуховые изделия
детские игрушки мягки
детские игрушки резиновые надувные
зубные щетки
мундштуки
аппараты для бритья
помазки для бритья
расчески, гребешки и щетки массажные
сурдины (для духовых музыкальных инструментов)
скрипичные подбородки
перчатки
ткани
тюлегардинные и кружевные полотна
ковровые изделия метражные
белье нательное
белье постельное
чулочно-носочные изделия
товары в аэрозольной упаковке
печатные издания
линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (деревноволокнистые и древесностружечные плиты фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер определенный покупателем (заказчиком)
аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью
изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное)
инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное)

НЕ НАШЛИ ТО ЧТО ИСКАЛИ

Популярные разделы

Связаться с нами

Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Контакты

  • icon
    Адрес: Украина, Киев,
    бул. Ивана Лепсе 16.
  • icon
    MTC: +38 050 572-48-00
    Life: +38 093 983-76-37
Мы используем cookies, чтобы улучшить наш веб-сайт. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование cookies. More details…