Что нужно проверить, при доставке?
Перед тем, как принять товар и расписаться на бланке заказа, следует проверить товар на наличие дефектов, работоспособность, комплектность и соответствие характеристикам.
Курьеры не обладает необходимой квалификацией и не сможет проконсультировать вас о товаре. Курьеры не устанавливают и не подключают технику. Однако после доставки вы имеете право потребовать включить устройство для проверки работоспособности. При этом стоит учесть, что перед первым включением устройство должно находиться в помещении в течение 2–6 часов, чтобы его температура сравнялась с комнатной.
В редких случаях описание товара на сайте может содержать неточности*. Поэтому перед включением устройства не лишним будет проверить его основные характеристики по прилагаемой инструкции. Если вы обнаружите, что какие-то характеристики не соответствуют заявленным на сайте, вы имеете право отказаться от товара. Если вы обнаружили это до начала эксплуатации, мы вернем вам деньги или поменяем товар.
* Цвет или оттенок изделия на фотографии может отличаться от реального.
Характеристики и комплектация товара могут изменятся производителем без уведомления.
Магазин не несет ответственности за изменения, внесенные производителем.)
После оплаты курьер должен выдать вам товарный чек (за исключением случаев, когда товар и услуги доставки были оплачены по безналичному расчету или банковским переводом), гарантийный талон со всеми необходимыми печатями.
Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами (Новая Почта, Мист Экспресс и д.р.) - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт (претензию)
*В случае если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам о случившемся по тел: +38 050 572-48-00 +38 093 983-76-37